Оберег
Звоните круглосуточно
+7 (918) 078-93-09

Обязанности сиделки для человека преклонного возраста

Быть сиделкой – тяжелая работа, как  в физическом плане, так и в эмоциональном. Необходимо выполнять большое количество задач и при этом сохранять спокойствие, быть внимательным и понимающим. Сиделка – это не просто работник, помогающий больным пожилым людям. Спустя время из просто помощника она превращается в близкого друга, а возможно, и в почти родного человека. Именно поэтому краснодарский дом престарелых ставит высокие требования к обслуживающему персоналу.  Наши сотрудники качественно и добросовестно выполняют работу,  своевременно проходят медицинский осмотр и владеют медицинской подготовкой.

Обязанности сиделки для человека преклонного возраста

Какие услуги выполняет сиделка?

Краснодарский дом для престарелых и инвалидов «Оберег» предоставляет полный спектр услуг помощи по уходу за стариками. Сиделка обязана:

  • создавать безопасную среду;
  • наблюдать за самочувствием;
  • оказывать поддержку при транспортировке и передвижении;
  • организовывать все необходимое для питания и кормления;
  • следовать предписаниям и рекомендациям врача: контролировать приём лекарств, обрабатывать пролежни, накладывать повязки ,ставить компрессы, а также измерять основные показатели здоровья;
  • оказывать первую медицинскую помощь;
  • проводить гигиенические процедуры (прием душа/ванны, влажное обтирание) ;
  • оказывать помощь при физ. отравлениях, а также при расстройствах мочеиспускания и кала;
  • своевременно менять постельное и нательное белье, подгузники;
  • поддерживать санитарную чистоту;
  • рассчитывать необходимый расходный материал и средства;
  • информировать родных и близких о состоянии здоровья пациента.

Какими знаниями должна обладать сиделка?

Для того чтобы уход за пожилым человеком был комплексный и качественный, необходимо обладать определенным комплексом знаний. Сиделка должна обладать следующими знаниями:

  • правовыми основами профессии;
  • тонкостями обслуживания пациентов с ограниченными возможностями;
  • владение тактики оказания первой мед.помощи в разных ситуациях;
  • правила кормления, гигиенических процедур, отравления нужды;
  • порядок действий в чрезвычайных ситуациях.

Также, немаловажно разбираться и в психологии людей пожилого возраста.

Сиделка и коммуникация

Неотъемлемой частью работы сиделки является общение и оказание моральной поддержки. Сотрудник должен поддерживать беседу, обходить конфликтные ситуации, внимательно выслушивать пациента,  оказывать помощь в организации досуга. Мотивация на лечение – одна из главных задач, сиделка должна уметь грамотно и доступно разъяснять все назначения врача. Одним словом сиделка – это такая «няня» для человека преклонного возраста.

Краснодарский дом для престарелых и инвалидов «Оберег» встретит ваших пожилых родственников уютной и комфортной обстановкой. Внимательные сиделки в любое время придут на подмогу: поднесут стакан воды или скоротают вечер чтением книги. Если Вы хотите, чтобы ваш близкий человек в столь достойном возрасте был счастлив, а самое главное - здоров, звоните нам!

Позвольте родным почувствовать себя счастливыми и нужными